В Алуште бывшая теща пытается прибрать к рукам квартиру зятя, спекулируя на его отцовских чувствах (ВИДЕО)
Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему", – этими словами Лев Толстой начинает свой роман "Анна Каренина". В истории, которую продолжаем рассказывать мы, никто не бросился под поезд, да и причиной конфликта стало не внезапное всепоглощающее чувство, а элементарная жажда наживы одной из её героинь. Но, как и у классика, в нашем рассказе есть и покинутый муж, и ребенок, безвинно страдающий от действий взрослых.
"Твоя газета" уже писала о Сергее Мартынове и о сложных отношениях, сложившихся у него с бывшей женой и тещей после развода. Напомним, прежние родственники не пускают его на порог собственного дома. Дело в том, что квартира, после свадьбы приобретенная Сергеем для молодой семьи, была оформлена в совместную собственность с тещей, Валентиной Откидыч. Ну а когда брак дал трещину, Валентина решила всеми правдами и неправдами добиться того, чтобы стать безраздельной хозяйкой недешевого алуштинского жилья. Чтобы добиться заветной цели, расчетливая женщина пустила в ход и непрестанные смены замков, и судебные иски, и даже спекуляцию на отцовских чувствах Сергея, ведь, по его словам, ему постоянно намекают, что если он откажется от квартиры, ему будет дозволено видеться с дочерью. Это последнее оружие Валентины Откидыч оказалось наиболее действенным: своего ребенка ее бывший зять любит до самозабвения. Ради того, чтобы просто увидеть малышку, он готов преодолевать сотни километров (проживает Сергей в Киеве), терпеть бесконечные истеричные выпады тещи и мириться со всевозможными подковырками экс-супруги.
В очередной раз приехав в Алушту навестить дочку, Сергей увидел малышку, играющей неподалеку от дома. Девочка рассказала ему, что в квартире живут отдыхающие, а она тем временем ютится в близлежащем сарайчике. Впрочем, пообщавшись с бабушкой, свои "показания" Настя сменила. "Я ошиблась, – смущенно произнесла она. – Хотела сказать "в Кутузовке", а сказала "в сарайчике". Что ж, оговорка ребенка выглядит довольно странно. Но догадаться, откуда дует ветер, нетрудно. Валентина Откидыч присутствовала при повторном разговоре дочери и отца, то и дело нашептывая внучке, что ей следует говорить, а что – нет. "А почему у папы ты не можешь жить?" – спросил Сергей у девочки. Ответ был предсказуем. Как говориться во всем известном советском мультфильме, "Баба Яга против!".
Как видим, конструктивного диалога с бывшей тещей не получилось. Безрезультатными остались и попытки Сергея попасть в собственную квартиру. Его экс-теща, подобно Церберу, охраняющему вход в царство Аида, перекрыла собой дверь подъезда. В попытках не пропустить бывшего зятя к его же жилью, в ход шли и оскорбления, и угрозы, и кулаки. Когда, вопреки всем стараниям Валентины Откидыч, Сергею все же удалось попасть в подъезд, его ожидал очередной неприятный сюрприз. Вставить ключ в дверь собственной квартиры он так и не смог, ведь экс-теща в который раз сменила замки.
Как оказалось, квартиру Валентина Откидыч, действительно, сдала отдыхающим. Не надо иметь степень доктора юридических наук, чтобы понять, что сдача жилья без согласия всех его собственников – незаконна. Впрочем, бывшую тещу Сергея сие обстоятельство, по-видимому, абсолютно не волнует. Как, впрочем, и страдания собственной внучки, ставшей разменной монетой в этой борьбе за вожделенные квадратные метры. Главное для неё – нажива.
В общем, события продолжают развиваться по мотивам всем известной сказки "Была у лисы избушка ледяная, а у зайца – лубяная"… Не перевелись еще "лисы" в курортной Алуште. Однажды попросившись на ночлег, они так норовят всю избушку у хозяев оттяпать. Да если бы избушку – квартиры благоустроенные им подавай.
RE: На улицах Алушты внаглую торгуют самогоном с лотков (ВИДЕО, ФОТО)Знаю татарина, который оформил ИП, чтобы продавать эту муть. просто…