Подкормка для помидоров — Твоя Газета

Подкормка для помидоров

Главная Форумы Форум — Твоя Газета Подкормка для помидоров

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Xana
    Участник

В этом году решили всерьез заняться дачей, купили много всякой рассады — томаты, перцы, огурцы. Все вроде посадили по правилам, но рост какой-то вялый, листья бледноватые, плоды завязываются медленно. Соседка сказала, что это из-за бедной почвы и предложила попробовать нитроаммофоску. А я в ней особо не разбираюсь, везде пишут разное, кто хвалит, кто пугает. Кто пользовался, расскажите по-человечески, стоит ли? И как ее правильно применять, чтобы не навредить растениям?

Krasnikova
    Участник

Та же история с овощами, долго не росли, пока не внесла удобрение. В то время изучала информацию о нитроаммофоске, но купить удалось только азофоску, так как в местном садовом магазине другого варианта не было. Результат был, но не впечатляющий. Позже начала разбираться подробнее и выяснила, что у нитроаммофоски немного другой состав, и он лучше подходит для некоторых растений. Нашла очень полезную статью на эту тему http://selhoztrest.ru/clauses/nitroammofoska-azofoska-sostav-udobreniya-i-osoben/ Там хорошо объяснено, чем нитроаммофоска отличается от других комплексных удобрений

White
    Участник

Моя мама уже много лет использует нитроаммофоску, особенно под картофель и свеклу. Говорит, корнеплоды с ней вырастают заметно крупнее. Лично я пока с осторожностью к ней отношусь, слышала, что при избытке азота можно навредить растениям. Но при правильной дозировке удобрение вполне эффективно. Хотя для томатов мне больше нравятся водорастворимые подкормки, они дают быстрый результат. Хорошо работает метод чередования органических и минеральных удобрений, так почва остается плодородной. Но, конечно, многое зависит от климата, состава грунта и культур, которые выращиваешь

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Авторизация