Если вы ищете удобное решение для организации голосового меню на входящие звонки, рекомендую обратить внимание на сервис от Gravitel. Здесь вы можете настроить полноценное голосовое меню IVR https://gravitel.ru/products/golosovoe-menyu-ivr/ Оно автоматически распределяет звонки, помогает клиентам быстро попасть к нужному специалисту и повышает эффективность работы вашей компании. Сервис позволяет гибко настроить сценарии обработки звонков, использовать голосовые подсказки, интеграции с CRM и другую бизнес-логику. Это особенно полезно для компаний с большим количеством входящих обращений — система существенно упрощает коммуникацию и делает обслуживание клиентов более профессиональным.
RE: На улицах Алушты внаглую торгуют самогоном с лотков (ВИДЕО, ФОТО)Знаю татарина, который оформил ИП, чтобы продавать эту муть. просто…