С флагштока горсовета Алушты сняли флаг Украины — Твоя Газета

С флагштока горсовета Алушты сняли флаг Украины

В центре Алушты сняли флаг Украины. 09.03.2014. "Твоя газета!" — новости Алушты.

9 марта жители Алушты вышли на центральную площадь города, чтобы поддержать инициативу Верховного Совета АРК о проведении общекрымского референдума о статусе автономии. Один из выступающих, депутат горсовета Алушты Владимир Локтионов, призвал участников акции снять государственный флаг Украины, развивающийся на площади Советской под стенами горисполкома. Митингующие с готовностью откликнулись на предложение депутата. Вскоре один из присутствовавших забрался на флагшток и снял украинский флаг.

В центре Алушты сняли флаг Украины. 09.03.2014. "Твоя газета!" — новости Алушты. В центре Алушты сняли флаг Украины. 09.03.2014. "Твоя газета!" — новости Алушты.
0

Автор публикации

не в сети 9 месяцев

admin

1
Комментарии: 98Публикации: 4061Регистрация: 11-12-2023
Поделиться

Вам может также понравиться...

Комментариев нет

  1. Крым без Украины
    1. Курортный сезон. Неужели вы думаете, что ввод войск и последующее, замечу насильственное, присоединение Крыма к России прибавит здесь отдыхающих. Может отдыхать будут только россияне при бабле? Сомневаюсь. Смотайтесь в Сочи, потом в Турцию и поставьте себя на место «русо туристо». Думаю Крым в пролете. А про проклятых «бендеровцев» на отдыхе можете забыть навсегда. Хотя до сих пор их в Крыму как раз было больше всех, ну и денег от них соответственно.

    2. Далее. Очень интересная тема. Вода. Даже если перекинут мост в Керчь, а это еще бабушка надвое сказала, воду по нему не отправишь. А вода у нас в основном днепровская. Ну что ж, на Украине не звери живут — воду не перекроют. Кстати, большая часть воды из днепровского канала уходит на мелиорацию. Так вот, цены на воду будут «рыночные», так же как у Путина цены на газ для Украины. Смекаете?

    3. Продукты питания. А знаете ли вы что большую часть «еды» Россия закупает, импортирует из-за рубежа, а Украина большую часть продуктов питания производит на своей территории. Конечно и дальше с Украины будет завозиться все что нам нужно, но уже как импорт. То же будет касаться и всех товаров из Одессы. Смотрим на цены. Привет мелкому бизнесу, ребята в Крыму вы больше не нужны.

    4. Земля. Наверное слово «дерибан» уже всем надоело. Представляем: в «свой» Крым приходит крупный российский бизнес. Весь мелкий курортный сектор, ну там гостиницы и проч. — «давай досвидания!» Этого больше не будет. Отстоять свои права в российском суде? — Добро пожаловать, если есть лишнее здоровье. Слушать вас там никто не заинтересован. Вам украинские олигархи не нравятся? Ничего, теперь будете российским прислуживать в «их» Крыму. Прислуживать в прямом смысле, будете обслугой в их курортных заведениях. Другой работы не будет. И то это в лучшем случае, если будут туристы, — смотрим пункт первый.

    5. Ну много ещё чего, например самая настоящая война на Кавказе. — Призывники, о вас речь. Вы лично готовы платить свою цену за прдажу Крыма?

    0
    • Крым без Украины
      Думаю сегоднейшая ситуация в Крыму из разряда: как было классно при СССР????
      После референдума будет: Как было классно в Украине!!!!! Если Украина включит цену за воду как на газ. Или транзит по 100 баксов с чел. как в Калининград. И будет не противозаконно.
      Лично я имею недвижимость в Алуште, но права голоса не имею. Приму любой ваш, крымчаки, выбор. В Алушту ездить не перестану.

      0
  2. Vasy:

    КРЫМ!
    Всё, с 1 по 5 под огромнейшим вопросом.
    И сезон возможен, а бендеров было там процентов 3 (max).
    И вода, по крайней мере в Алуште, из своего вдрх.
    Продукты питания, хватало, хватает и будет хватать, а хохляцкое как везли так и будут везти (им девать всё равно не куда — европе сало ни к чему).
    Олигархи они и в Африке олигархи — все заметили, что власть в «новой» украине раздали всё тем же олигархам, так что дерибан по любому продолжится.
    А про армию «правого сектора» я вообще молчу.
    Так что КРЫМЧАНЕ я с вами, хотя и не у Вас.

    0
    • главное — не думать
      Последнее замечание говорит само за себя, что мол «с вами но не у вас». Ответ из разряда не бойсь, да авось. Ну теперь все конечно успокоятся и закрыв глаза строем в Россию побегут. Главное не думайте, а делайте. И про правый сектор: если выключить российские информационные помои, сейчас кого-то удар хватит, то можно будет увидеть, что разница между правым сектором и крымскими пророссийскими агитаторами, всякий раз впадающими в истерику от слова «журналист», такая же, как между профессором консерватории и и буйным душевнобольным не принимающим лекарства. Вы так боитесь, что вас снимут или возьмут интервью? Откуда столько злобы? А в зеркало смотреть не страшно? Видимо страшно.

      0
    • SS:

      Для Васи
      Василёк,прочти ниже темку…..Ах,да…ещё….ты даже не понимаешь о чём речь!!!Вода имеется ввиду та,которая орашает землю нашего милого Крыма,на которой растут все фрукты и ягоды,из которых ты питаешся витаминчиками и ешь картофанчик «Крымскую розу»….и вода эта поступает в Крым из солнечного Херсона через Северо-Крымский канал….которую перекроют и будешь ты есть всё турецкое,испанское и покупать в 5 раз дороже,если духу хватит….И кстати,летом еле спас свою дочь после отравления привозной клубникой,купленную на рынке нашего курорта!!!!!!

      0
  3. провокаторам
    Думать,конечно же, надо!Это Джеку! Думать надо о том, что социально, политически и на уровне права Украина лет на 10-15 отстает от РФ. Из этого следует, что наведение российских порядков в Крыму будет не лишним и приведет к росту уровня жизни крымчан, конечно, не мгновенно. Крым из заброшенной постсоветской помойки постепенно превратится в цивилизованный курорт!!! Ведь нельзя жить только сдачей в наем жилья (порой очень низкокачественного) в курортный сезон, нужно думать и о своей земле, которая загажена и разворована за последние 23 года «правления незалэжной». Заметьте, что все приличные курортные объекты в той же Алуште — это российские инвестиции. А насчет воды и пр., беспокоиться не стоит, Украина продаст все, чтобы как-то поддержать на плаву свою разрушающуюся экономику. Если не продаст, то Россия построит все необходимое. Был же Крым при СССР цветущим краем, мечтой отдыхающих! Будет и теперь; такие богатства надо лелеять, в них вкладываться, что, надеюсь, и будет сделано. Не надо брызгать слюной, пугать несуществующими угрозами со стороны РФ! Люди сами решат. А чем меньше бандерлогов и им подобным приедет в Крым, даже на отдых, тем лучше!

    0
    • SS:

      Для зомбированых
      Серёга,ты чё не понимаешь,что тут летом НЕ будет НЕ только бандерлогов,но и руссаков!!!Какие россияне поедут теперь в Крым на отдых через Украину???Да их там ДАI жрать будут возле каждого столба!!!А через Краснодар-этож чуть-ли не в два раза длинее путь!!!Не поедут они сюда и не расчитывай!!!Из Украины отдыхаек в Крым приезжает 70%….остальные 30% россиян разъедутся по турциям и в Сочи!!!Вникаешь????

      0
  4. куда еще страшнее?
    Не крымчане заварили эту кашу, до киевского переворота никто и не думал об отделении от Украины.Да, и в России многим живется не сахар, но уж получше, чем на Украине. Спорить с этим глупо, там уровень жизни выше, кто бы и как не стращал сейчас Крым.Возможно, у нас в Крыму и не будет сразу хорошо(даже Москва не сразу строилась), но выбора другого просто нет. Оставаться с Украиной — такой, какой она стала сейчас — по-моему, страшнее и не придумаешь. И так-то хорошего мало было, а теперь с этой политикой и нависающим кризисом тем более.Ну не хочет народ в ЕС, в НАТО, не ходил он на майдан, не выбирал эту власть, так почему должен ей подчиняться?Если они с помощью кучки с майдана могут считать себя хозяевами страны, так почему мы не имеем права проголосовать за то, как хотим жить (без оружия и запугиваний, замечу).Я вообще не понимаю, на какую поддержку на востоке и юге рассчитывала новая «власть».И какой нормальный политик, зная народ Украины, одним из первых отменил бы закон о русском языке? Проблем других, что ли , мало? Или просто думали задавить полстраны?Ну-ну.А насчет русских военных в Крыму, так если бы не они, поезд дружбы из бандеровцев давно бы был у нас( а они собирались и прямо об этом говорили). Кто бы их остановил? Милиция, беркут, самооборона?Или, может быть, меджлис? Да никто.Русские первые стали на въезде, а потом уже народ зашевелился.В городах солдат не видно и не слышно, но мы знаем, что они есть, это и успокаивает. Хорошо себя защищать, когда знаешь, что за тобой стоит армия.

    0
  5. на надо паники!!!
    Курорты Кавказа очень дорогие, дороже Турции, а тем более нынешний Сочи. Не всякому россиянину по карману! Чем быстрее «окультурится» Крым, тем быстрее сюда потянется поток российских цивилизованных отдыхающих, вместо Сочи и Турции. От жителей Крыма все зависит! Надо навести порядок на улицах городов, убрать помойки и хлам, прекратить сдачу холуп и сараев, развить приличную курортную торговлю, а не «стихийный базар» на каждом углу! Вот тогда народ потянется из России! Кстати, большое количество недвижимости разного сорта в Крыму принадлежит россиянам (физическим лицам), так что они свое не бросят и приедут по-любому. И еще, дорога в Крым из Москвы через Харьков всего на 200 км короче, чем дорога через Ростов-на Дону и переправу, а не в два раза, как здесь пишут. К тому же,отсутствие украинской границы с ее непредсказуемостью (даже в мирные времена)- это большой плюс для россиян.

    0
    • SS:

      Для Сергея
      Из Москвы в Алушту расстояние через Украину 1444 км….А через Керчь 1700 км!Так 250 км в одну сторону,а потом 250 в другую-это пыль?Сочи дорого,а Крым дёшево,очень смешно)))Да,как раз после того,как он станет российским,то все будут по 5$ в сутки жильё сдавать,лишь-бы кто приехал….Это будет не обитаемый полуостров

      0
  6. НЕ надо паники!!!
    Исправляю ошибку в теме!
    Хочу еще добавить, что в Крыму, где огромное культурно-историческое наследие еще со «времен Очакова и покоренья Крыма», прекрасная природа, всегда есть чем заинтересовать туриста. На курортах Кавказа этого много меньше!

    0
    • SS:

      НЕ надо паники!!!
      Не сильно это ценят.К примеру,некоторые ради цен сравнивают Алушту с Египтом…типа там намного дешевле,а то что там один песок и нет кислорода,им до жо… лишь-бы дешевле был загар и поплескаться в морской воде

      0
    • Сергею
      Не нужно пустозвонить!За счёт самой идеальной природы в Абхазии,во времена СССР,там очень много людей жило до 120 лет!!!Абхазия всех обгоняла в этих показателях!!!Спасибо Путлерам за угробленный курорт!!!Конкурент был красиво устранён!А теперь пора и за Крым взяться под шумок)))

      0
      • RE: Сергею
        А при СССР и в Крыму лучше жилось. А с Украиной последние годы — как-то не очень.Это еще мягко сказано.

        0
  7. Ответ SS
    Бездарнейшая ссылка украинской пропаганды!!!! Территория не будет непризнанной, если войдет в состав РФ, во-первых. А во-вторых, думается мне, что-то не до отдыха в Крыму и, вообще, где-либо будет этим летом большинству украинцев… Ох, не до отдыха!!! Выжить бы, да прокормиться!

    0
  8. SS:

    А что тут делает Колот???
    Самое большее поражает то,что уже основная масса макеевки уехала по домам,а Колот тут стоит в ладошки хлопает и лыбу тянет,как марионетка…аж противно смотреть!4 года назад он им продался,а теперь понял,что нужно перед новой властью на колени падать!Очень хороший актёр-комик,хорошо людям с сыт в глаза!Гнать его,гнать и ещё раз гнать….и не только из исполкома,а туда,кому он продался,в макеевку!!!!!!

    0
    • колот
      [quote name=»SS»]Самое большее поражает то,что уже основная масса макеевки уехала по домам,а Колот тут стоит в ладошки хлопает и лыбу тянет,как марионетка…аж противно смотреть!4 года назад он им продался,а теперь понял,что нужно перед новой властью на колени падать!Очень хороший актёр-комик,хорошо людям с сыт в глаза!Гнать его,гнать и ещё раз гнать….и не только из исполкома,а туда,кому он продался,в макеевку!!!!!![/quote]
      Так сами же его выбрали! 🙂

      0
  9. Ответ SS еще
    Не буду обсуждать украинскую пропаганду!
    Насчет 250+250 км дополнительной дороги. А известно ли вам, что цена бензина даже в Москве в 1,5 раза ниже, чем в Крыму (это по состоянию на прошедшее лето), о нынешних ценах на ГСМ и говорить не приходится.
    Полуостров не будет необитаемым. А что касается 70% хохлов,отдыхающих в Крыму, то очень хорошо,что их станет меньше! Не будут гадить и жрать на пляжах, швырять мусор, где попало, не будет стимулов у сдающих «ЖУЛЬЕ у моря», наконец-то будет порядок! В Крым надо привлекать приличных среднестатистических россиян,которым интересен не только «растительный образ отдыха», а это дело только крымчан и крымских властей. Что подешевеет в Крыму, что-то подорожает, потом устаканится. А вот за «рэволюцию» каждый заплатит свою цену!!! Надеюсь, что крымчанам она не будет чрезмерной, а даже наоборот….

    0
    • ЮБК
      Да не будет у вас ничего и никого,плакать будете даже за теми,которые со своими макаронами сюда приезжали.А ты,СерОжа,наверное один из тех,который имеет свою развитую гостишку,что так готов убрать «ЖУЛЬЁ у моря»?Это ещё раз доказывает,что такой-же как и Путлер и плевать тебе на людей,которые имеют хоть какую-то копейку от сдачи жилья,чтоб не сложить зубы на полку!!!!!!!Нашёл мля цевилизованный курорт—Соловьёвы и Фрадкины благодаря Колоту мало задеребанили земли и пансионатов?А теперь ты хочешь,чтоб люди стали ихними рабами за копейки,в прислугах в ихних заведениях?

      0
  10. RE: С флагштока горсовета Алушты сняли флаг Украины
    Прочитала я ваши выводы и офигеваю SS а ты знаешь какой бес предел творится в Алуште в том году только за сутки ограбили сколько у вас там хат А? 50 точно будет, а ваша милиция что на это ответила…. Только руки развела и спать пошла…. А городок то маленький… А со связью я вообще обалдеваю ДЖЕК ПОТ НАЗЫВАЕТСЯ купи симку на улице без паспорта и надейся что тебе баланс придет это еще и удача что пришла, а кого да 2 раза пополняешь баланс а денег нет куда обращаться? а не куда… Дальше!. Какого хрена в банках и как это возможна у пенсионеров снимают деньги со счетов и банки сами руки разводят мол не знают что делать. У нас такое попробуй сделать. Уволят и деньги вернут с поклоном. Дальше по технологии вообще. Я только в у вас увидела музейные экспонаты ВСЕГО. Блин особенно нокиа 3300, а машины. И самое интересное если у нас свободная страна что хочу то и смотрю по телику, то у вас пропаганда 100%. Типа украина супер, а все остальное ГОВНО! В общем мнение в крыму надо порядок навести причем очень сильный.

    0
  11. RE: С флагштока горсовета Алушты сняли флаг Украины
    P|S кстати и чего вы слюни развесили вообще, эта нам вам надо уже начинать завидовать, новости читайте в интернете чаще про Россию и на российских сайтах, как там щас у нас чечня живет а? у нас жители охреневаю столько бабала туда государство перекинуло на развитие. У вас так же будет уже не раз слышно это обсуждение.

    0
    • SS:

      Для Анны
      Специально для тебя,самой умной и наивной,выписки с российских сайтов от настоящих Россиян:
      1)Самое печальное для нынешнего типа верховного совета крыма то, что Россия РАССМАТРИВАТЬ вопросы присоединения Крыма будет только ПОСЛЕ комедии-референдума. Т.е. Россия ничего никому не гарантирует (в смысле присоединения), а оставляет себе даже не лазейку, а огромный широченный тоннель для того, чтобы потом заявить, что никто ни в каких аннекциях участия не принимал. И ничего Россия Крыму не должна.
      2)После оккупации Крыма Россия выселит татар и других крымчан на Дальний Восток по действующему сейчас в России закону о предоставлении российского гражданства иностранным гражданам.
      3)Никто Крым в состав РФ принимать не будет. Россия объявит Крым самостоятельной территорией, с которой будет типа работать на договорных услвоиях. Накачает военными базами по самое нехочу на льготных для себя арендных ставках, при которых 100 млн. долларов в год покажутся слишком большой суммой.это будет самое простое решение, Типа, Россия тут ни при чем — Крым сам решил, теперь он самостоятельная государственная единица. И никто с российской стороны не будет оплачивать ПЕНСИИ, ЗАРПЛАТЫ БЮДЖЕТНИКАМ, СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ… И прости-прощай прибрежная зона, которая станет закрытой (похуже, чем в советские времена, когда на берег после захода солна нельзя было выйти — могли задержать пограничники).
      Все будет так, чтобы Россия типа никого к себе не присоединяла, и тогда с нее взятки гладки.

      0
      • RE: Для Анны
        Россия не присоединит Крым?Крым, который был столетиями ее частью? Это лакомый кусок,уникальный курорт, от которого только идиот и откажется. Вы или недооцениваете Россию, или просто намеренно пишете, простите, глупости.Россия уже готовит документы о присоединении. И видела она в одном месте недовольства европейцев, чтобы из-за них отказаться от Крыма. Жители Крыма получат российские паспорта и не будет для России иностранными гражданами, и высылать никто никого не будет.Хотя, если вам так удобно, можете и дальше верить (или делать вид, что верите)»выпискам из российских сайтов от настоящих россиян».

        0
      • Для SS
        Вот такую ДЕЗУ сочиняют именно для таких наивных и пустоголовых. Было бы чем, пораскинул бы мозгами, кому в пику таких событий выгодно это писать и распространять. Учить историю в школе надо было, тогда бы безошибочно разбирался в политике и законах войны. А сейчас идет именно ВОЙНА хоть и информационная.

        0
  12. SS:

    Для Анны
    И кстати….на дальнем востоке живёт очень много китайцев,которым станет реально тесно от наших переселенцев….и тогда….несколько миллионов китайцев, которые живут сейчас на Дальнем Востоке обратятся к своему правительству о том, что их у нас очень притесняют, не дают говорить по-китайски и попросят ввести армию, то они в своём праве будут, да…..И не будет больше места на этой земле нашему тупому стаду!!!!

    0
  13. Константинов и Аксёнов-МОЛДОВАНЕ,которые решают судьбу Крыма!!!Для цыган теперь зелёный светофор!!!
    Для тех,кто в танке!!!!—Почему спикер парламента Крыма Владимир Константинов стал таким ярым сепаратистом???Ответ очень прост—Долг перед АО «Укрэксимбанком» 121 миллион долларов!!!Долг пред ПАО «Проминвестбанк» 4,4 миллиона долларов!!!Долг перед банком ПАО «Киевская Русь» 5,5 миллионов долларов!!!Итого,долг Украинским банкам 130 миллионов долларов!!!!Давайте марианетки,голосуйте за Рашку,успехов вам!!!Будете всю жизнь рабами молдаван!!!Ведь не случайно же такое совпадение,что они оба-цыгане)))))Ржу с вас,один крикнул в стаде и понеслась жара))))

    0
  14. SS
    Дорогой ты мой я сама с Дальнего Востока. И то что ты писавший это полный бред. Особенно про татар. К нам суда не смогут не кого заселить и переселить.По простой причине ЗАКОН ОБЛАСТНОЙ наш… У нас только китайцев выселили… И то их был один лишь рынок. У тебя вообще образование есть, ты с законами дружишь…. Крым максимум зделают автономным округом. Глянь НЕЗНАЙКА в интернете город ХАНТЫ МАСИЙСК. Это автономная область где лето 3 месяца, где нет огурцов. За то зарплата от 60 000 и выше. И туризм развили на все 100%. У нас сейчас на развитие туризма государство такие бабки выделяют пиши гранты за идеи и выигрывай. А материнский капитал? У вас такое есть. Любой гражданка России родившая 2 родившая ребенка получает 400 т.р. от государства и 200 т.р. от своей области. Какие на хер китайцы и чурки. У нас населения не хватает, и рождаемость мала. И нянчатся с нами. В Крыму знаешь сколько пенсионеров из ДВ? И почему там? У нас пенсия приличная. А начиная с Краснодара и заканчивая вами можно жить и шиковать. Далее знаешь ли ты что такое СЕВЕРНАЯ НАДБАВКА? Глянь прочти и что она делает с пенсией. В общем я так поняла что ты и есть бандеровец… Всякую чушь пишишь про Россию. Сам где гадостей на слышался. Мне нравится Крым. Особенно Алушта. Но там столько ошибок и народ страдает. Даже наши родственники. Я работаю и зарабатываю среднию статестическую зарплату. Но у меня дома 3 ноутбука и комп. Машинка ТАКОМА. И 2 е детей. У вас только в кино можно увидеть эту модель. У нас за сутки можно увидеть 1 жигули по городу и то учебная машина по стандарту, тойоту за 30 шт. спокойно купить рублей. А сколько украинцев работает у нас. Больше чем китайце и чурак. И им здесь нравится.

    0
    • Анна
      Спрячься образованная!Или тебе китайцы на востоке мозг сгрызли?У вас у всех слюни на Крым,всё делаете для этого!Чтоб потом за копейки раскупить наши земли и недвижимость!И не суй пятак сюда!

      0
  15. Всё о том же…
    Чего достигла Украина за 23 года независимости? Чем может похвастать?

    0
    • SS:

      Всё о том же…
      Одну банду выкинули,так теперь сами в другую лезть собрались?Янык вас не сделал рабами,зато Путлер точно раком поставит.Плохо было 23 года,но как-то жили,а сей час все рухнет за один год!Ройте себе дальше яму

      0
  16. Vasy:

    SS и Джеку
    [url]http://youtu.be/95TVdG2yHto[/url]
    А это один из будущих президентов.

    0
  17. Алекс
    Мне ваш крым по барабану…. У меня дед пол Крыма строил лопочет по хохлятски. А пенсию Сахалинскую получает. Вы с украинной до того сошлись что ваши жи хохлы у нас как китайцы развелись, китайцов выселили на их место украинцы заселились. Глянь карту где сахалин находится. а теперь расстояние сверь. Даж досюда добрались. Я только не давно узнала что у вас еще бочки плавают, купаться нельзя. Радиация завышена даже возле Алушты. У нас их давно уже вычистили. Так какого хрена все за красной икрой и рыбой к нам лезете а? Как зарплата нужна, и море продукты так ДВ!. Ты сам сначала в россии поживи годик. Так сам потом с хохляндии свалишь. Крым и так уже разорили. Вы же сами. А туристы сами скоро перестанут к вам ездить потому что купаться не где. На набережной 1 единственный пляж бесплатный и то его платными лежанками заставили. на род как огурцы в банке на одном к лачке лежат загорают и купаются. У вас сильна развита беспредельщина и ни кто этим не занимается всем похеру. Я живу в городе в 2 рас за меньше вашего причем у моря. Так у нас врачей куча три больницы с новым оборудованием. Сейчас на данном моменте у нас строится огромный спор комплекс с бассейном и т.д. Детский сад еще один. Семей расселяют из ветхих домов в новые квартиры только за год было построено 5 домов. И самое главное море у нас есть, но мы живем и развиваемся не из за кучи туристов. Мы достучались до президента. Мы сами на чали влиять на развитие рыбной индустрии. Сами выращиваем мольков, делаем деньги из ничего и живем развиваемся. За чем Россия влила деньги в Чечнию?.Вы многое не знаете. Вас воспитали с пропагандой против России. У вас телик хрен посмотришь. В школе тоже самое. Так что Алекс и SS я не знаю что вы тут пропангадируете но Россию не надо обижать.

    0
    • SS:

      Дальнему востоку с чёрной икрой
      Девушка,тут вопросы Крыма рассматриваются,а не жизнь в России.Не равняй хрен с пальцем.Живёте хорошо,ну и живите на здоровье.Для Путина вы россияне,а хохлы и татары для него простой мусор,по которому он проедет катком!А за бред с бочками уже бы по-молчали….как раз ваша Рашка всю жизнь какой-то гнилой инфой засерает народу мозги прямо перед сезоном,чтоб к нам не ехали,а ехали в вашу Сочу….Сваших рашкиных новостей постоянно перед сезогом….то бочки с ядом,то мазута в море,то татары тут чуть ли с кинжалами не бегают,то БТРы ездят.Путин уничтожил Абхазкий курорт-первый конкурент российский,теперь у него есть огромный шанс,благодаря нашим лохам,уничтожить наш курорт….и больше у него не будет конкурентов….турки и болгары не в счёт.А на счёт радиации-так вы со своей сначала разберитесь,с Фукусимской!!!И машины для вас на 4 части пилят,переправляют с Японии,а потом этот металлолом снова сваривают(чтоб не таможить),покупаете за копейки.Потом бывают случаи,когда на ходу Крузаки разваливаются 😆

      0

      • SS, скажи лучше, кто хороший. Всех обсирать ума не надо. Всех обсирать и жопа может)) Назови своего кандидата и свою позицию.

        0
  18. Татьяна за МИР
    Не каждый россиянин может позволить себе отдых в Сочи, обобщать не стоит. Да и уровень жизни людей в центральной России надуманно велик. Целый год откладываешь копейки, чтобы летом вывезти детишек к морю, в любимый Крым, в ставшую давно любимой Алушту.А теперь и это стало невозможным. 🙁 Горько, обидно, досадно. Огромных сил, мужества, терпения и надежды на скорейшее прекращение смутного времени в Крыму и в Украине! Сердце и душа с тобой, моя родная Алушта!

    0
  19. RE: С флагштока горсовета Алушты сняли флаг Украины
    Быстрее, быстрее, делайте крымчане свою ставку, еще быстрее делайте, делайте, не сделали ? не важно вы все равно уже проиграли. Разводят как лохов, и кто? Обидно…

    0
  20. сравнение
    вот об Абхазии
    Такая разная Абхазиясегодня, 12:57
    Irenamosбыл(а) здесь в сентябре 2013
    Всем привет!
    В Гаграх отдыхаю с 2003 года. Что хочу сказать… За это время пришлось побывать и в пансионате эконом-класса и в частном секторе и в пансионате более комфортного уровня.
    Гагры в 2003 и в 2013 годах достаточно разные.
    Плюсы в том, что открываются новые более качественные и комфортные гостиницы и пансионаты, среди которых можно выбрать место для отдыха по своему вкусу.
    Минусы в сфере обслуживания, в т.ч. это касается питания ( к сожалению).
    Если в 2003 году можно было спокойно пойти на рынок купить домашнего вина и быть спокойным что плохо не будет, то сейчас такого сказать не могу. Поэтом уже последние года три четыре покупаем только заводское бутылочное вино или пьем у друзей. В плане питания только в проверенных кафе и по рекомендации друзей и максимум шашлык и овощи.
    Проживание. Самый первый раз останавливалась в пансионате «Энергетик» в 2003 году. Как помню цена была 440 руб в сутки с трехразовым питанием. Территория большая, номер нормальный более менее, балкон с шикарным видом на море, свой пляж в 50 метрах, близость к рынку…и в пределах нормы питание… Солнце, море, природа… А что еще нужно. Единственное что в Абхазии сразу очень расстроило и немного напугало, так это разруха и выгоревшие окна в соседних домах. Но спустя пару дней,когда уже поехали на экскурсии и окунулись в живописную природу, все это не стало уже иметь особого значения. И так еще несколько раз приезжали в этот пансионат… так скажем за неимением лучшего. В 2009 году решили поехать в частный сектор в район на ул. Гечба. Место оказалось вполне нормальным 300 руб. с чел. в сутки (единственное в комнате не было кондиционера и холодильника) . Холодильник был один на всех, а в доме проживало порядка 12 человек. Было две душевых и два санузла…Кухня летняя одна на всех. Неудобства были и с питанием приходилось искать что то более менее качественное ( рядом нашли не плохую столовую… Слава Богу не отравились ни разу в ней). Последующие визиты мои с частным сектором больше связаны не были. В 2010 году опять решились наведаться в «Энергетик»… И это был мой последний визит туда. Питание испортилось совсем… иногда там только завтракали…. а на ужин ходили в «Мон кафе» где аквапарк…. Тогда там было вполне достойно. Номера в пансионате со времен моего первого заезда не ремонтировали… душ…. П..ц это мягко. ..сказано, единственное что немного отвлекало это балкон и соответственно красивый вид ( на балкон был выставлен столик и кресла)… Можно сказать, что мы там жили. Три года не получалось после этого посещать Гагры.
    И вот в 2013 году в сентябре было принято решение ехать на отдых в Гагры.
    Т.к. у нас была всего неделя из которой дня три мы планировали остановиться у друзей в доме. Поэтому на 4 дня необходимо было где-то остановиться в более цивильном месте чем «Энергетик». Время на поиски и бронирование оставалось очень мало, в течении двух дней я выбирала и по случайному стечению обстоятельств был забронирован двухместный номер в гостиничном комплексе «Райда». Когда мы заселились, вот здесь я увидела отдых в Гаграх совсем с другой стороны. Европейских стандартов номер:-) wi-fi прием был на балконе отличный, хорошее питание , room service. Уборка в номере каждый день, качественная мебель, свежее пастельное белье. В номере тв, холод, сплит система, в душе есть все до мелочей и шапочка и гиенические наборы и шампунь и куча полотенец. Пляж в двух шагах, очень мало народа, чисто, лежаки, зонтики, напитки, все под боком на территории пляжа. И цена я считаю адекватная 1800 руб. с чел в сутки с двух раз отличным питанием. Для сравнения в Энергетике 1500 руб. в сутки с чел.
    Так что прочитав достаточно отзывов и используя свой опыт могу сказать, если вам нравится отдыхать в Абхазии и вы не хотите, чтоб он был испорчен, выбирайте качественные пансионаты, питайтесь только в проверенных местах ( избегая разных салатиков ), покупайте только бутылочное вино, коньяк и чачу ( или пейте это все у ваших друзей) и не покупайте еду, которую носят на пляже…. и какой бы чистой ни была вода в море…старайтесь меньше хлебать ее…

    0
  21. Джеку,SS, Ларсу, Алексу и иже с ними прочим
    Ребятушки! И что же вы все никак не утихомиритесь, все беситесь и проявляете «мужество» за клавой??! Мужество проявляется в голосовании. Для всех есть две графы в бюллетене, идите и поставьсе свою галочку там, где считаете нужным. За Украину, так за Украину…Это демократия в чистом виде!Даже киевская хунта и бандерлоги провозглашают, что придерживаются демократических принципов. По правилам после голосования идет подсчет голосов, и принимается то решение, за которое проголосовало большинство. Увы для вас, это демократия!!! Иногда приходится пересчитывать голоса, чтобы выявить даже небольшое преимущество; так было в некоторых штатах США на выборах президента. Но бывает, что назначают «революционный третий тур»; так было на Украине во времена «оранжевой революции». Почувствуйте разницу!!! Проигравшим в демократической игре, т.е. оказавшимся в меньшинстве приходится либо смириться с выбором большинства, либо сделать для себя другой вывод и принять другое решение, например, «валить» из страны… Как я понимаю, выбор будет широк: от Львова (украинские СМИ пишут, что «свалило» из Крыма уже сейчас аж 400 примерно человек) до США и ЕС (опять же по данным украинских СМИ, скоро-очень-скоро режим будет практически безвизовым). Всем недовольным, как говорится, «скатертью дорога»! И еще, блажен, кто верует! Вывод основной и демократический: ВСЕ НА РЕФЕРЕНДУМ! Только умоляю, не тратьте силы и не пишите, что он будет «под дулами автоматов». Подобные высказывания характеризуют человека, как очень неумного и зашоренного.

    0
  22. СерООООже
    ты прав , с такими как ты не о чем говорить, як кажуть в Україні: ДУРЕНЬ ДУМКОЮ БОГАТІЄ. как тока прийдем в Рассею, так сразу же все станем в ШОКОЛАДЕ

    0
  23. Что и требовалось доказать!
    «Вечер Добрый», думается, что тем, что там «кажуть» на Украине можно пренебречь и забыть! Учи получше русский, пригодится! Если,конечно, ты местный, а не какой-нибудь западэнский троль.

    0
  24. Vasy:

    Для SS
    Сама аббревиатура о чём говорит.
    Про референдум; на данном этапе, я бы проголосовал за Россию. Не факт, что это здорово, но вот то не мой президент, а сдаётся мне, что будет для Украины нечто похожее.
    И действительно, в чём проблема, сходить [u]ВСЕМ[/u] на референдум. Будет больше за РФ, ну так РФ, за ЕдУ, ну так ЕдУ.
    А если кто то не пойдет, как потом друг другу в глаза смотреть? С мыслью — «Это из-за тебя мы в этой ж…» И уже не важно даже будет в какой ж…

    0
  25. RE: С флагштока горсовета Алушты сняли флаг Украины
    100% согласна с Сергеем. Только юридически безграмотные дети видят только то, что выгодно им лично. Есть мнение, есть убеждение-иди на референдум и выскажи его. А на счет выбора президента…Это как в семье.Каждый выбирает себе супруга которого достоин. У России достойный президент.Кого из украинских вы можете ему подобрать под стать? Я не просто РОССИЯНКА, я родилась, выросла и выучилась в Алуште. Хоть и живу сейчас в России, но мой дом-Алушта.

    0
  26. Для всех противников России
    Как бы вы не злопыхали по молодости и скудоумию, а президент России не сбежит из страны в тяжелый для нее момент. Учитесь делать правильный выбор

    0
  27. УРА! УРА! УРА!
    УРА! УРА! УРА! С победой!!! Великий день — 16 марта. КРЫМ — РОССИЯ!!! Кто не доволен — майдан ваш дом!!!

    0
  28. Vasy:

    Поздравляю!
    Я рад за Вас. И дай бог, что б всё сложилось так как хочет народ — ХОРОШО.
    А злопыхателям рекомендую посмотреть реакцию Яцика (из разряда приведенного выше мной).
    Алуштинцы и Крымчане, подтвердите здесь, что нарушений не было!

    0
  29. Татьяна за МИР
    УРА! ПОБЕДА! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ДОМОЙ! 😆

    0
  30. для Ларса и SS кто за украину глотку равл.
    Ребят смотрите новости! Наш Путин в Крыму уже пенсию утроил потребовал чтоб соц помощь была как в России. В план уже введено постройка моста. И материальная помощ уже оказывают. Ну и что вы ныли. Говорила же что новости у вас показывают пропанготирующуюся против России. А в президенты Украины чеченский американец метится от американцев. Так что кто против там был к присодинению россии все переживал что турист не приедит. ЗАКУПАЙСЯ МАТРАСАМИ НАРОД ПОПРЕТ МЕСТ НЕХВАТИТ ОТДЫХАТЬ.

    0
  31. для не роССиян
    Отже, для вирішення питань, пов’язаних з тимчасовим перебуванням в інших регіонах, слід звертатися за телефоном УРЯДОВОЇ «ГАРЯЧОЇ ЛІНІЇ» (БЕЗКОШТОВНО):
    0 800 507 309
    Для отримання всіх видів державної соціальної підтримки, зокрема пенсії, допомоги, компенсації слід звертатися до найближчого органу соціального захисту населення або управління Пенсійного фонду України.
    Основні документи, які необхідно мати при собі (за наявності):
    — паспорт;
    — посвідчення отримувача пенсії, допомоги, пільговика;
    — довідка про присвоєння ідентифікаційного коду.
    Гарячі лінії:
    Пенсійного фонду — 0800 503 753
    Державного центру зайнятості — 0800 505 060, 730 — з мобільного телефону
    Фонду соціального страхування з тимчасової втрати працездатності — 0800 501 892
    „Телефон довіри» Фонду соціального страхування від нещасних випадків на виробництві та професійних захворювань — 0800 501 383
    З питань розселення, медичного обслуговування, організації навчання та виховання дітей у дошкільних та шкільних навчальних закладах, працевлаштування, відновлення втрачених документів слід звертатися за телефонами та адресами до обласних державних адміністрацій за місцем перебування.

    0
  32. всего за 2 дня
    Виїхати з Криму вже висловили бажання 25 тисяч осіб.
    Про це в ефірі телеканалу «Дождь» повідомила Міністр соціальної політики Людмила Денисова.

    0
    • RE: всего за 2 дня
      да пусть едут, украина их ждет! но из крыма никто их не гонит — разве что собственная дурость..

      0
    • всего за два дня
      У каждого человека своя мотивация отъезда.Это нормально и предсказуемо.Дай бог им не попасть под репрессии нацистов. А то ведь не будут разбираться в причинах.

      0

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
*

User fields

Войти с помощью: 
Генерация пароля